Алгоритм работы над проектом


Алгоритм  работы над проектом
Этапы
Деятельность педагога
Деятельность детей
Деятельность родителей
1-й этап
Подготовительный
Формулирует проблемную ситуацию, определяет тему, цель (зачем) и сроки;
мотивирует детей на решение проблемной ситуации
формулирует задачи;
определяет конечный результат проекта
Вхождение в проблемную, игровую ситуацию;
проникновение мотивацией;
принятие и дополнение  задач проекта

Формулируют проблему, определяет тему, цель (зачем) и сроки;
мотивирует ребенка на решение проблемной ситуации;
планируют предстоящие дела и определяют средства.
2-й этап
Планирование работы
Помогает в решении задач;
помогает спланировать, составляет план-схему проекта деятельности;
организует деятельность по реализации проекта


Объединение детей в рабочие группы;
Распределение деятельности по реализации проекта

организует деятельность по реализации проекта
(совместный поиск информации в литературе, Интернете, обращение за помощью к специалистам ДОУ).
Анализируют, дискутируют.
Распределяют поручения по реализации проекта.
3-й этап
Реализация проекта
Практическая помощь (по необходимости);
Осуществляет сбор материала по проекту.


Дети добывают информацию из различных источников, различными способами (родители + педагоги + специалисты + внешние специалисты (из социума))

Осуществление познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность
Привлекают детей к достижению намеченного плана по заранее разработанному алгоритму.
Реализуют основные совместную познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность (экскурсия, поход в библиотеку, чтение литературы, разучивание, рассматривание, сравнение, согласование, экспериментирование, приобретение, оформление, изготовление, беседы, обсуждения и т.д).
Готовят сюрпризы для поощерения детей

4-й этап
Подведение итогов и презентация проекта
Организует подготовку к итоговой презентации;
презентация
Представление зрителям продуктов деятельности

Представление зрителям продуктов деятельности.
Поощрение детей за участие в проекте




  

Комментариев нет:

Отправить комментарий