Алгоритм работы над проектом
Этапы
|
Деятельность педагога
|
Деятельность детей
|
Деятельность родителей
|
1-й этап
Подготовительный
|
Формулирует проблемную ситуацию, определяет тему, цель
(зачем) и сроки;
мотивирует детей на решение проблемной ситуации
формулирует задачи;
определяет конечный результат проекта
|
Вхождение в проблемную, игровую ситуацию;
проникновение мотивацией;
принятие и дополнение
задач проекта
|
Формулируют проблему, определяет тему, цель (зачем) и
сроки;
мотивирует ребенка на решение проблемной ситуации;
планируют предстоящие дела и определяют средства.
|
2-й этап
Планирование работы
|
Помогает в решении задач;
помогает спланировать, составляет план-схему проекта
деятельности;
организует деятельность по реализации проекта
|
Объединение детей в рабочие группы;
Распределение деятельности по реализации проекта
|
организует деятельность по реализации проекта
(совместный поиск информации в литературе, Интернете,
обращение за помощью к специалистам ДОУ).
Анализируют, дискутируют.
Распределяют поручения по реализации проекта.
|
3-й этап
Реализация проекта
|
Практическая помощь (по необходимости);
Осуществляет сбор материала по проекту.
|
Дети добывают информацию из различных источников,
различными способами (родители + педагоги + специалисты + внешние специалисты
(из социума))
Осуществление познавательно-исследовательскую и
продуктивную деятельность
|
Привлекают детей к достижению намеченного плана по заранее
разработанному алгоритму.
Реализуют основные совместную
познавательно-исследовательскую и продуктивную деятельность (экскурсия, поход
в библиотеку, чтение литературы, разучивание, рассматривание, сравнение,
согласование, экспериментирование, приобретение, оформление, изготовление,
беседы, обсуждения и т.д).
Готовят сюрпризы для поощерения детей
|
4-й этап
Подведение итогов и презентация проекта
|
Организует подготовку к итоговой презентации;
презентация
|
Представление зрителям продуктов деятельности
|
Представление зрителям продуктов деятельности.
Поощрение детей за участие в проекте
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий